Открыть счет в банке Словении

Словения – это небольшая страна, находящаяся в районе балканского полуострова. Она является членом ЕС и НАТО. Она предлагает привлекательные условия для проживания и для ведения бизнеса, поэтому немало людей стремятся получить там ВНЖ или совершить покупку недвижимости. Компании заинтересованы в том, чтобы открыть в Словении филиалы для выхода на рынки ЕС. Однако для достижения этих целей нужно открыть счет в банке Словении для физических или юридических лиц. Компания Lawtter Solutions предлагает клиентам услуги регистрации счетов в финансовых организациях, либо в платежных системах, которые осуществляют деятельность на территории Словении.

Стоимость услуги

1 000 EUR*

Срок открытия счета в банка

1-3 мес

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия счета

С личным визитом

Открытие счета

Общая информация

В целом, Словения достаточно лояльно относится к нерезидентам, поэтому открыть счет в банке Словении могут в том числе иностранные граждане и компании. Выдачей лицензий на финансовую деятельность занимается Национальный банк страны. В Словении есть возможность открыть три типа счетов:

  • Расчетный;
  • Сберегательный;
  • Инвестиционный.

 

Клиенты могут воспользоваться широким перечнем услуг банков. В частности, иностранным гражданам и компаниям доступны аккредитивы, чековые книжки, есть возможность получить кредитование для физических или юридических лиц.

 

В целом, банкинг в Словении достаточно хорошо развит. В том числе это касается и технологичности. Банки и платежные системы предлагают приложения, которые позволяют удобно контролировать свои финансы и получать многие услуги. Также можно и удаленно подать документы, находясь за границей. Однако полное открытие счета из-за рубежа недоступно. Клиенту придется прийти в отделение, чтобы пройти верификацию. Также могут потребоваться дополнительные документы, которые можно получить только в этой стране. К особенностям пакета документов можно отнести справку о несудимости для физических лиц и ИНН для юридических лиц.

 

 

Преимущества открытия счета в Словении

 

Счет в Словении позволяет клиентам получить несколько важных преимуществ. Основные из них следующие:

1

Развитая банковская система

В стране работает большое количество банков, как местных, так и филиалов иностранных финансовых организаций.
2

Политическая стабильность

Словения – страна, которая не переживает политических потрясений, поэтому здесь можно спокойно вести деятельность.
3

Отличная репутация

Словения – член ЕС. Страна находится в белых списках для открытия счетов. Словения – это не оффшор, и при ведении деятельности здесь не возникнет никаких проблем.
4

Низкие тарифы

Уровень тарифов за обслуживание, комиссий за транзакции и других сборов в Словении можно считать выгодным.
5

Возможность работы с мультивалютными счетами

Клиенты могут открыть счета в любых валютах, какие им необходимы.

Opening a bank account in Slovenia

Slovenia is a small country located in the Balkan Peninsula region. It is a member of the EU and NATO. It offers attractive living and business conditions, which is why many people seek to obtain a residence permit or purchase real estate there. Companies are interested in opening branches in Slovenia to enter the EU markets. However, in order to achieve these goals, it is necessary to open a bank account in Slovenia for individuals or legal entities. Lawtter Solutions offers its clients the services of registering accounts with financial organizations or payment systems that operate in Slovenia.

The cost of the service

1 000 EUR*

Term for opening a bank account

1-3 months

Support

Multilingual

Account opening type

With personal visit

Opening an account

General Information

In general, Slovenia is quite loyal to non-residents, so foreign citizens and companies can open Slovenian bank accounts. Licenses for financial activities are issued by the National Bank of the country. There are three types of accounts that can be opened in Slovenia:

  • Checking account;
  • Savings account;
  • Investment account.

Clients can take advantage of a wide range of bank services. In particular, foreign citizens and companies have access to letters of credit and checkbooks. Also, obtaining loans for individuals or legal entities is possible.

In general, banking in Slovenia is quite well-developed. Among other things, it is also technologically advanced. Banks and payment systems offer applications that allow you to conveniently control your finances and receive many services. Remote application while abroad is also possible. However, full opening a bank account in Slovenia from abroad is not available. The client will have to come to the branch to undergo verification. Also, additional documents may be required, which can be obtained only in this country. The peculiarities of the package of documents include a certificate of non-criminalization for individuals and TIN for legal entities.

Advantages of opening an account in Slovenia

Opening a bank account in Slovenia allows clients to obtain several important benefits. The main ones are as follows:

1

Developed banking system

Many banks are operating in the country, both local and branches of foreign financial organizations.
2

Political stability

Slovenia is a country that does not experience political turmoil, so it is safe to conduct business here.
3

Excellent reputation

Slovenia is a member of the EU. The country is on the white list for opening bank accounts. Slovenia is not an offshore country, and there will be no problems in doing business here.
4

Low tariffs

The level of service fees, transaction fees, and other charges in Slovenia can be considered favorable.
5

Ability to work with multi-currency accounts

Clients can open Slovenian bank accounts in any currency they need.