Открыть счет в банке Китая

Китай – «мировая фабрика». Множество компаний имеет здесь свой бизнес, и ввести хозяйственную, торговую, инвестиционную деятельность без счета попросту невозможно. Также открытие банковского счета в Китае нужно и физическим лицам, которые переезжают в эту страну. Без счета и банковской карты невозможно оплачивать товары и услуги. Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает клиентам открытие счетов в Китае. Мы оказываем услуги для физических и юридических лиц.

Стоимость услуги

1 900 EUR*

Срок открытия счета в банка

1-3 месяца

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия счета

Нужен личный визит

Открытие счета

Базовая информация про банковский счет в Китае

Китайская экономика является одной из наиболее зарегулированных в мире. Народный банк Китая – это орган, который выдает лицензии на ведение банковской деятельности для финансовых организаций. Банки в Китае государственные, частных финансовых организаций нет. Юридические лица, которые ведут деятельность в Китае, имеют право открыть счета Free Trade Non-Resident, обычный счет нерезидента (NRA), а также оффшорный счет (OSA). Если компания открыла оффшорный счет в Китае, она не имеет права вести деятельность на территории этой страны, иначе она будет обязана платить налоги по тем же ставкам, что и оншорные компании.

Также важно знать, что физическому лицу обязательно нужно открыть банковский счет в Китае, чтобы легализовать свое проживание. Это необходимое условие для получения вида на жительство. Частные клиенты в Китае могут открыть сберегательный (для вкладов), расчетный, а также инвестиционный счет.

 

 

Преимущества счета в Китае

 

Открытие счета в Китае позволяет получить несколько важных преимуществ. Основные из них следующие:

1

Возможность легализоваться в Китае

Банковский счет – один из важных шагов для получения документов, которые позволяют жить в КНР на постоянной основе.
2

Возможность открыть оффшорный счет

Юридические лица могут вести оффшорную деятельность, используя счет в Китае.
3

Можно открыть банковскую карту в любой платежной системе

Китай поддерживает открытие карт Visa и Mastercard. Также можно открыть карту внутренней платежной системы UnionPay.
4

Нет требований по остатку на счету

Клиенты могут оставлять баланс нулевым
5

Достаточно быстрое открытие счета

Для физлиц оно занимает до 10 дней, для юрлиц может быть чуть дольше.
6

Возможна подача документов онлайн

Клиент может обратиться за открытием счета, даже находясь за границей. Однако для верификации нужен личный визит.

Open an Account in a Bank in China

China is the world’s factory. Many companies have their own businesses here. Running economic, trading, or investment activities without a bank account in China is simply impossible. Also, opening a bank account in China is also necessary for individuals who move to this country. Without an account and a bank card, it is impossible to pay for goods and services. Lawtter Solutions offers clients to open bank accounts in China. We provide services for individuals and legal entities.

The cost of the service

1 900 EUR*

Term for opening a bank account

1-3 months

Support

Multilingual

Account opening type

Personal visit required

Opening an account

Basic information about bank accounts in China

The Chinese economy is one of the most regulated in the world. The People’s Bank of China is the authority that issues banking licenses for financial organizations. Banks in China are state-owned; there are no private financial institutions. Legal entities that operate in China are eligible to open Free Trade Non-Resident Accounts, Non-Resident Regular Accounts (NRA), and Offshore Accounts (OSA). If a company opens an offshore account in China, it does not have the right to operate in this country. Otherwise, it will be required to pay taxes at the same rates as onshore companies.

 

It is also important to know that an individual must open a bank account in China to legalize their residence. This is a necessary condition for obtaining a residence permit. Private clients in China can open savings accounts (for deposits) and current and investment accounts.

 

 

Advantages of having a bank account in China

 

Opening a bank account in China provides several important benefits. The main ones are the following:

1

Possibility of legalization in China

A Bank account is one of the important steps to receiving documents that allow you to live in China on a permanent basis.
2

Possibility to open an offshore account

Legal entities can conduct offshore activities using bank accounts in China.
3

You can get a bank card in any payment system

China supports the opening of Visa and Mastercard cards. You can also open a card from the UnionPay local payment system.
4

No requirements for the account balance

Clients can leave their balance at zero.
5

Quite a fast account opening

For individuals, it takes up to 10 days. For legal entities, it may be a little longer.
6

Submitting documents is possible online

The client can apply to open an account even if abroad.