Открытие счета в Чехии

Чехия – популярная страна как для иммиграции, так и для релокации либо открытия новых филиалов для бизнеса. Для достижения этих целей необходимо открыть банковский счет. Он понадобится физическому лицу для получения ВНЖ или гражданства, для инвестиций в недвижимость, для того чтобы открыть вклад в банке. Юридическим лицам эта опция открывает возможность выхода на рынки ЕС и сотрудничества с контрагентами из еврозоны. Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает клиентам открыть счет в чешском банке под ключ, на выгодных условиях.

Стоимость услуги

1 500 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 мес

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия счета

С личным визитом

Открытие счета

Базовая информация

Банковская система в Чехии отличается высокой стабильностью и устойчивостью. Лицензию на оказание банковских услуг в стране имеют 45 финансовых организаций, включая местные банки и филиалы иностранных компаний.

 

Открыть счет в банке Чехии нерезиденту можно только для физических лиц. Иностранцу разрешено открыть как текущий, так и инвестиционный счет, делать вклады, получать дебетовые и кредитные карты. Юридические лица могут регистрировать счета и пользоваться всеми преимуществами банковской системы Чехии только в случае, если открыли местный филиал. Оффшорных счетов в этой стране с 2017 года нет.

 

Счета в Чехии мультивалютные. Можно выбрать чешскую крону, евро или доллар США. Чехия – одна из немногих стран ЕС, которая позволяет стабильно работать с USD. Есть государственные гарантии вкладов. Однако открыть счет в Чехии дистанционно, находясь за границей, нельзя. Нужно посетить отделение банка. Альтернативой могут стать платежные системы, такие как Mercurius или Erabanq. Процедура регистрации в данном случае проще и можно зарегистрироваться онлайн, находясь за рубежом.

 

 

Преимущества открытия счета в Чехии

 

Открытие банковского счета в Чехии позволяет получить несколько важных преимуществ, в том числе:

1

Политическая стабильность

Чехия – демократическое государство с высокой степенью политической стабильности, не подверженная длительным политическим кризисам.
2

Государственная защита вкладов

Все вклады, независимо от выбранной валюты и банка, попадают под государственные гарантии.
3

Выгодные условия

Некоторые чешские банки предлагают сборы за обслуживание, в зависимости от оборота. В некоторых случаях ставка за обслуживание может быть нулевой.
4

Мультивалютные счета

Можно открыть счет в чешских кронах, евро и долларах США.
5

Технологичность

Большинство банков и платежных систем предлагают клиентам удобный и функциональный мобильный банкинг.

Opening a bank account in the Czech Republic

The Czech Republic is a popular country both for immigration and for relocation or opening new branches for business. To achieve these goals, it is necessary to open a bank account. An individual will need it to obtain a residence permit or citizenship, to invest in real estate, to make a deposit in a bank, etc. For legal entities, a bank account opens up the possibility of entering the EU markets and cooperating with counterparties from the eurozone. Lawtter Solutions offers its clients the opportunity to open a bank account in the Czech Republic online on a turnkey basis, on favorable terms.

The cost of the service

1 500 EUR*

Term for opening a bank account

1-3 months

Support

Multilingual

Account opening type

With personal visit

Opening an account

Basic information

The banking system in the Czech Republic is highly stable and sustainable. There are 45 financial institutions licensed to provide banking services in the country, including local banks and branches of foreign companies.

Can a foreigner open a bank account in the Czech Republic? Yes, but there are some peculiarities. Only an individual can open a Czech bank account as a non-resident. A foreigner is allowed to open both current and investment accounts, make deposits, and get debit and credit cards. Legal entities can register accounts and enjoy all the advantages of the Czech banking system only if they have opened a local branch. There are no offshore accounts in this country since 2017.

 

Bank accounts in the Czech Republic are multi-currency. You can choose the Czech crown, euro, or US dollar. The Czech Republic is one of the few EU countries that allows stable work with USD. There are state guarantees for deposits. However, it is impossible to remotely open an account remotely in the Czech Republic while abroad. You need to visit a bank branch. Payment systems, such as Mercurius or Erabanq, can be an alternative. In this case, the registration procedure is simpler, and you can open a bank account online in the Czech Republic, while abroad.

 

 

Advantages of opening a bank account in the Czech Republic

 

Opening a bank account in the Czech Republic offers several important benefits, including:

1

Political stability

The Czech Republic is a democratic state with high political stability, not prone to long-term political crises.
2

State protection of deposits

All deposits, regardless of the chosen currency and bank, are guaranteed by the state.
3

Favorable terms and conditions

Some Czech banks offer service fees depending on the turnover. In some cases, the service fee may be zero.
4

Multi-currency accounts

You can open an account in Czech crowns, euros, and US dollars.
5

Technology

Most banks and payment systems offer customers convenient and functional mobile banking.