Открыть счет в банке Литвы

Для того чтобы жить или вести торговую деятельность в Литве, вам понадобится открыть счет в этой стране. Физическим лицам он необходим для того, чтобы совершать текущие платежи, покупки, любые финансовые операции в евро. Без счета и банковской карты не обойтись и при оформлении вида на жительство или гражданства. Что касается юридических лиц, открытие банковского счета в Литве позволит реализовывать товары и оказывать услуги в любой стране ЕС, получая деньги на выгодных условиях на литовский счет. Юридическая компания Lawtter Solutions поможет клиентам открыть счет в литовской юрисдикции.

Стоимость услуги

1 000 EUR*

Срок открытия счета в банка

1-3 мес

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия счета

Нужен личный визит

Открытие счета

Общая информация

Лицензии для финансовых организаций в литовской юрисдикции выдает главный контролирующий орган – банк Литвы. Он осуществляет контроль над учреждениями, и устанавливает требования, которым должны соответствовать компании.

 

По состоянию на 2023 год, в стране функционирует 7 банков, как непосредственно литовских, так и иностранных. Есть возможность открыть счет в литовском банке нерезиденту. Большинство финансовых организаций в этой стране взимают фиксированный сбор за обслуживание, который не зависит от суммы транзакций по счету. Можно открыть счет с нулевым остатком. Оффшорные компании не могут вести деятельность на территории Литвы.

 

Открыть счет в литовском банке для юридических и физических лиц удобно и с точки зрения высокой степени цифровизации. Многие банки предлагают интернет-банкинг и удобные мобильные приложения, что позволяет легко управлять деньгами, совершать инвестиции и т.д. Помимо непосредственно банков, клиенты также могут открыть аккаунт и в электронной платежной системе.

 

 

Преимущества открытия счета в Литве

 

Открыть счет в банке Литвы стоит из-за целого ряда преимуществ. Рассмотрим основные из них.

1

Выгодные комиссии

Тарифы на обслуживание счетов в Литве достаточно низкие, и они не привязаны к сумме транзакций или остатку по счету.
2

Наличие государственной гарантии

Клиентам гарантируется сумма до 100 000 EUR в случае возникновения проблем у банка.
3

Открытие мультивалютного счета

Клиенты литовских банков имеют возможность получать средства на счет в любой удобной для них валюте.
4

Нет валютного контроля

Важное преимущество для юридических лиц, ведь им не придется отчитываться о валютных поступлениях.
5

Возможность открыть счет дистанционно

Подача документов может осуществляться в режиме онлайн.

Opening an Account in a Bank in Lithuania

To live or perform trading activities in Lithuania, you will need to open an account in this country. Individuals need it in order to make current payments, purchases, and any financial transactions in euros. Without an account and a bank card, it’s not possible to apply for a residence permit or citizenship. As for legal entities, opening a bank account in Lithuania will allow them to sell goods and provide services in any EU country, getting payments on favorable terms to a Lithuanian account. Lawtter Solutions will help clients open a bank account in the Lithuanian jurisdiction.

The cost of the service

1 000 EUR*

Term for opening a bank account

1-3 months

Support

Multilingual

Account opening type

No personal visit

Opening an account

General information

Licenses for financial institutions in Lithuania are issued by the main supervisory authority – the Bank of Lithuania. It exercises control over institutions and sets requirements that companies must meet.

As of 2023, there are 7 banks operating in the country, both directly Lithuanian and foreign. It’s possible to open a bank account in Lithuania for a non-resident. Most financial institutions in this country charge a flat fee for their services, which does not depend on the amount of transactions on the account. You can open an account in the Lithuanian banks with a zero balance. Offshore companies cannot operate in Lithuania.

Opening an account in a Lithuanian bank for legal entities and individuals is convenient due to a high degree of digitalization. Many banks offer online banking and convenient mobile applications, making it easy to manage money, make investments, etc. In addition to banks directly, clients can also open an account in an electronic payment system.

Advantages of opening a bank account in Lithuania

It’s worth opening an account in a bank in Lithuania because of a number of benefits. Let’s look at the main ones:

1

Favorable commissions

Tariffs for servicing bank accounts in Lithuania are quite low, and they are not tied to the transaction amount or account balance.
2

Availability of a state guarantee

Clients are guaranteed an amount of up to 100,000 EUR in case of any problems with the bank.
3

Multi-currency account

Clients of Lithuanian banks have the opportunity to receive funds in their accounts in any currency convenient for them.
4

There are no exchange controls

It’s an important advantage for legal entities because they will not have to report foreign exchange earnings.
5

Possibility to open an account remotely

The documents can be submitted online.