Открытие счета в банке Швейцарии

Швейцария – страна с самой развитой банковской системой в мире. Поэтому многие люди стремятся открыть здесь счет. Физическим лицам он может понадобиться для получения ВНЖ или гражданства, для покупки недвижимости, инвестиций в готовый бизнес. Иностранные компании в Швейцарских банках открывают счет для того, чтобы вести деятельность на европейских рынках. Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает клиентам услуги регистрации счетов в Швейцарии. Мы обеспечиваем максимально быстрое открытие счета с минимальным участием клиента.

Стоимость услуги

1 500 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 мес

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия счета

С личным визитом

Открытие счета

Базовая информация

Лицензию на финансовую деятельность в Швейцарии получили свыше 200 банков, среди которых как местные, так и филиалы иностранных компаний. В этой стране зарегистрировать банковский счет могут как резиденты, так и нерезиденты. Более того, существует возможность открытия оффшорных счетов для юридических лиц. Швейцария предлагает достаточно выгодные условия для этого.

 

Физические лица могут открывать разные виды счетов – текущие, инвестиционные, накопительные. Можно получить и банковскую карту. Перед тем как положить деньги в швейцарский банк, обязательно нужно пройти процедуру верификации. Сделать это можно только при личном присутствии. Если вы находитесь за границей, то пройти процедуру идентификации вы не сможете. Из-за рубежа можно лишь подать документы.

 

Еще один популярный вопрос – можно ли открыть швейцарский счет украинцу. Ответ – да, сделать это можно. Однако могут возникнуть сложности с верификацией, поскольку она требует личного присутствия в одном из отделений банков.

 

Также при работе со швейцарскими банками есть и определенные трудности. Прежде всего, это долгая процедура верификации, поскольку банки тщательно следят за своей репутацией и безопасностью средств. Также есть требования по остатку по счету, и в некоторых банках они могут быть очень высокими.

 

 

Преимущества открытия счета в Швейцарии

 

Многие люди и компании желают открыть счет в швейцарском банке из-за преимуществ, которые предоставляет эта юрисдикция. Они следующие:

1

Безупречная репутация

Не существует юрисдикции с лучшей репутацией, чем Швейцария. Со счетом из этой страны не будет никаких проблем при расчетах с контрагентами из любых стран мира.
2

Стабильность

Швейцария – одно из наиболее стабильных государств в мире в плане политики и экономики. Потрясения в этой стране происходят крайне редко, банки работают стабильно.
3

Возможность открытия мультивалютных счетов

Клиенты могут открыть счет в Швейцарии для расчетов в швейцарских франках, евро, долларах США, в других валютах.
4

Строгое соблюдение банковской тайны

Банки Швейцарии тщательно следят за своей репутацией, и риски разглашения банковской тайны финансовой организацией этой страны минимальны.
5

Высокий уровень сервиса

Банкинг в Швейцарии – один из самых технологичных в мире, поэтому управлять счетами очень удобно. Многие операции можно проводить онлайн.

Opening a bank account in Switzerland

Switzerland is the country with the most developed banking system in the world. That is why many people seek to open an account here. Individuals may need a bank account in Switzerland to obtain residence permits or citizenship, buy real estate, or invest in a ready-made business. Foreign companies open accounts in Swiss banks in order to operate in the European markets. Lawtter Solutions offers clients bank account registration in Switzerland. We ensure the fastest possible account opening with minimal client involvement.

The cost of the service

1 500 EUR*

Term for opening a bank account

1-3 months

Support

Multilingual

Account opening type

With personal visit

Opening an account

Basic information

More than 200 banks, including both local and branches of foreign companies, have obtained a license for financial activity in Switzerland. Both residents and non-residents can register a bank account in this country. Moreover, offshore accounts can be opened for legal entities. Switzerland offers quite favorable conditions for this.

Individuals can open different types of accounts – current, investment, and savings accounts. It is also possible to obtain a bank card. Before depositing money in a Swiss bank, it is absolutely necessary to undergo a verification procedure. You can do this only in person. If you are abroad, then you will not be able to pass the identification procedure. From abroad, you can only submit documents.

Another popular question is whether opening a Swiss account for a Ukrainian is possible. The answer is yes, you can do it. However, there may be difficulties with verification, as it requires personal presence in one of the bank branches.

Certain difficulties are also present when working with Swiss banks. First, there is a long verification procedure, as banks carefully monitor their reputation and the safety of funds. There are also account balance requirements, and they can be very high in some banks.

Advantages of opening an account in Switzerland

Many people and companies wish to open a Swiss bank account because of this jurisdiction’s advantages. They are as follows:

1

Impeccable reputation

There is no jurisdiction with a better reputation than Switzerland. With a bank account opened in this country, there will be no problems when settling accounts with counterparties from any country in the world.
2

Stability

Switzerland is one of the most stable countries in the world in terms of politics and economy. Shocks in this country are extremely rare, and banks are stable.
3

Possibility to open multi-currency accounts

Clients can open an account in Switzerland for settlements in Swiss francs, euros, US dollars, and other currencies.
4

Strict observance of banking secrecy

Swiss banks care about their reputation, and the risks of disclosure of banking secrets by a Swiss financial institution are minimal.
5

High level of service

Banking in Switzerland is one of the most technologically advanced in the world, so it is very convenient to manage accounts. Many transactions can be carried out online.