Открыть счет на Кипре

Всего 10 лет назад Кипр считался одной из оффшорных юрисдикций, и немало стран считали операции с банками из этой страны рискованными. Однако ситуация изменилась. На данный момент открытие счета на Кипре позволяет получать банковские услуги в одной из самых надежных юрисдикций.

Счет в этой стране может понадобиться для физических лиц (для иммиграции, оформления вида на жительство или гражданства, для покупки недвижимости), а также для юридических лиц (расчетный счет для ведения бизнеса в Еврозоне, инвестиций непосредственно на Кипре, уплаты налогов и т.д.). Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает услуги открытия банковского счета, получения любых необходимых документов и полного сопровождения клиентов.

Стоимость услуги

1 000 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 месяца

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия счета

Нужен личный визит

Открытие счета

Базовая информация

Контроль над деятельностью финансовых организаций на Кипре осуществляет Национальный банк страны. Он выдает лицензии как местным банкам, так и филиалам иностранных учреждений. На Кипре могут открыть счет как резиденты, так и нерезиденты, как физические, так и юридические лица.

 

Клиенты могут выбрать любой банк, который оказывает услуги для нерезидентов. Их список достаточно широк. Физические лица могут открыть личный счет, рабочий счет для получения зарплаты, счет для банковского депозита. Для юридических лиц доступны корпоративный, торговый, оффшорный счета. Также физические и юридические лица могут получить кредит на Кипре.

 

 

Преимущества открытия счета на Кипре

 

Открытие счета в банке на Кипре позволяет получить несколько важных преимуществ. Основные из них следующие:

1

Быстрый процесс открытия счета

Регистрация счета на Кипре занимает всего несколько дней.
2

Возможность подать документы в удаленном варианте

Подача осуществляется по электронной почте или по факсу.
3

Требования по минимальному депозиту для открытия счета отсутствуют

Клиент может открыть счет и не вносить туда никакую сумму.
4

Выгода

Уровень комиссий даже для нерезидентов Кипра можно считать достаточно выгодным
5

Высокая степень технологического развития

Банкинг на Кипре один из наиболее продвинутых в плане услуг, которые предоставляются в режиме онлайн.

Open an Account in Cyprus

Just 10 years ago, Cyprus was considered one of the offshore jurisdictions, and many countries considered transactions with banks from this country risky. However, the situation has changed. For now, opening an account in Cyprus allows you to receive banking services in one of the most reliable jurisdictions.
A bank account in this country may be needed for individuals (for immigration, residence permit, or citizenship registration, as well as for real estate purchases) and for legal entities (settlement accounts to maintain business in the Eurozone, investments directly in Cyprus, taxes payment, etc.). Lawtter Solutions law firm offers bank account opening and complete customer support services.

The cost of the service

1 000 EUR*

Term for opening a bank account

1-3 months

Support

Multilingual

Account opening type

No personal visit

Opening an account

Basic information

The National Bank of the country exercises control over the activities of financial organizations in Cyprus. It issues licenses to both local banks and branches of foreign institutions. Both residents and non-residents, individuals, and legal entities can open an account in Cyprus.

 

Clients can choose any bank that provides services to non-residents. Their list is quite wide. Individuals can open a private bank account, a work account for receiving salary, and a bank deposit account. Corporate, trade, and offshore accounts are available for legal entities. Also, individuals and legal entities can get loans in Cyprus.

 

 

Advantages of opening a bank account in Cyprus

 

Opening a bank account in Cyprus provides several important benefits. The main ones are the following:

1

Fast account opening process

The registration in Cyprus takes just a few days.
2

Opportunity to submit documents remotely

The submission is carried out by email or fax.
3

There are no minimum deposit requirements to open an account

The client can open an account and not deposit any amount there.
4

Low fees

Bank commissions, even for non-residents in Cyprus, can be considered quite profitable.
5

The high degree of technological development

Banking in Cyprus is one of the most advanced in terms of services provided online.