Открытие счета в Португалии

Португалия – страна с крупной украинской диаспорой. В том числе по этой причине она популярна для переезда украинцев или релокации украинских компаний. Однако чтобы жить или вести хозяйственную деятельность в стране, необходим банковский счет. Он нужен для того чтобы получать заработную плату, вести бизнес, покупать недвижимость и т.д. Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает клиентам открыть счет в банке Португалии на выгодных условиях.

Стоимость услуги

1000 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 месяца

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия

С личным визитом

Открытие счета

Базовая информация об открытии счета в Португалии

Португалия – страна с развитой банковской системой. Здесь могут открывать счет физические и юридические лица. В целом, лицензию на финансовую деятельность имеют свыше 70 банков. Также Португалия обрела популярность среди инвесторов, благодаря возможности получения «золотой визы». Открыть счет в португальском банке можно для инвестиций в недвижимость, в готовый бизнес или для регистрации собственной компании. Все это поможет получить ВНЖ и гражданство в упрощенном порядке.

Физические лица могут открыть три типа счетов – текущий, срочный депозитный и обычный сберегательный. На срочном депозитном счете ставка выше, по сравнению с классическим сберегательным, но и сроки хранения меньше. Португальские банки являются членами сети Multibanco – это сеть банков, которые предлагают единые условия. Например, снятие денежных средств у компаний из этой сети осуществляется без комиссий. Система охватывает 12 000 банкоматов по всей Еврозоне.

Португалия охотно открывает счета для нерезидентов. Это касается как физических, так и юридических лиц. Можно проводить банковские переводы через систему SEPA. В целом, открытие банковского счета в Португалии отличается сравнительно лояльными требованиями и коротким временем принятия решения.

 

 

Преимущества открытия счета в Португалии

 

Банковский счет в Португалии позволяет клиентам получить несколько важных преимуществ. Основные из них следующие.

1

Возможность удаленного открытия счета

Некоторые компании позволяют открыть счет в португальском банке онлайн, без личного присутствия в отделении.
2

Низкие требования по минимальному остатку по счету

Они есть, но не превышают 500 EUR.
3

Выгодные условия

Многие банки Португалии не взимают плату за обслуживание счета. У некоторых финансовых организаций она есть, но не превышает 5 EUR в месяц.
4

Низкие комиссии

Даже если клиент не воспользуется системой SEPA для банковского перевода, размер сборов не превысит 2 EUR при сумме перевода свыше 100 000 EUR.

Open an Account in Portugal

Portugal has a significant population of Ukrainians living there, which makes it a popular destination for Ukrainian individuals and businesses seeking relocation. However, in order to live or conduct business in Portugal, having a bank account is necessary. It is essential for receiving wages, running a business, buying real estate, and so on. Lawtter Solutions offers its clients the opportunity to open a bank account in Portugal with favorable terms.

Service cost

1000 EUR*

Terms

1-3 months

Support

Multilingual

Type

With a personal visit

Opening an account

How to open a bank account in Portugal for non-EU citizens?

Portugal is a country with a developed banking system. Individuals and legal entities can open accounts here. In general, more than 70 banks have a license for financial activity. Portugal has also gained popularity among investors thanks to the possibility of obtaining a “golden visa.” You can open an account in a Portuguese bank to invest in real estate, in a ready-made business, or register your own company. All this will help to obtain a residence permit and citizenship in a simplified way.

Individuals can open three types of accounts – current, time deposit, and ordinary savings. The rate is higher on the term deposit account than the classic savings account, but the storage period is shorter. Portuguese banks are members of the Multibanco network, which is a network of banks that offer uniform terms and conditions. For example, withdrawals from banks in this network are made without commissions. The system covers 12,000 ATMs throughout the Eurozone.

Portugal willingly opens accounts for non-residents. This applies to both individuals and legal entities. It is possible to make bank transfers through the SEPA system. Opening a bank account in Portugal is generally characterized by relatively loyal requirements and short decision-making time.

 

 

Advantages of opening a bank account in Portugal

 

A bank account in Portugal allows customers to obtain several important benefits. The main ones are as follows.

1

The possibility of opening an account remotely

Some companies allow you to open an account in a Portuguese bank online without a personal presence in the branch.
2

Low requirements for the minimum account balance

They exist but do not exceed 500 EUR.
3

Favorable conditions

Many banks in Portugal do not charge for account maintenance. Some financial organizations have it, but it does not exceed 5 EUR per month.
4

Low commissions

Even if the client does not use the SEPA system for bank transfers, the fees will not exceed 2 EUR for a transfer over 100,000 EUR.