Открытие банковского счета в Венгрии

Венгрия – член Евросоюза и НАТО. Это весьма привлекательная страна для переезда физических лиц, либо для открытия филиалов юридических лиц, которые намерены расширить бизнес на Еврозону или вести инвестиционную деятельность. Для того чтобы добиться этих целей, сначала необходимо открыть банковский счет. В Венгрии есть свои особенности этого процесса, поэтому лучше доверить работу профессионалам. Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает клиентам возможность открыть банковский счет в Венгрии быстро и надежно.

Стоимость услуги

1000 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 мес

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия

С личным визитом

Открытие счета

Базовая информация об открытии счета в Венгрии

В Венгрии лицензию на банковскую деятельность получили свыше 80 финансовых организаций. Эта страна предлагает возможность открытия банковского счета для физических и юридических лиц. Валюты счета – венгерский форинт, доллар США или евро. Открыть счет в Венгрии нерезиденту можно. Однако если вы планируете использовать эту страну как оффшор для своего бизнеса, это не лучшее решение, поскольку для компаний-нерезидентов нет особых условий.

Физические лица могут получить банковскую карту, оформить полис страхования. Компании, которые зарегистрировались в Венгрии, могут осуществлять финансовые операции, принимать и отправлять платежи в соответствии с общими правилами ЕС. Некоторые банки предлагают иностранцам и иностранным компаниям открыть счет удаленно. Для этого нужно скачать приложение на телефон, загрузить необходимые документы и дождаться решения. Клиент при этом может находиться за границей.

Также важно учесть, что у каждого банка есть свои условия и комиссии. Поэтому важно правильно выбрать банк. Некоторые финансовые организации предлагают открыть банковский счет в Венгрии без платы за обслуживание счета, без платы за обслуживание карты, с разными сборами за снятие наличных, за онлайн-транзакции и т.д.

 

 

Преимущества открытия счета в Венгрии

 

Открыть в Венгрии счет потребуется как физическим лицам, которые переезжают на постоянное проживание, так и юридическим, которые хотят работать в ЕС. Преимущества этого решения следующие:

1

Возможность свободно работать в ЕС

Венгрия – член Еврозоны, поэтому можно вести деятельность на рынках стран Европейского Союза.
2

Возможность удаленного открытия счета

Для того чтобы пройти процедуру регистрации, не обязательно лично посещать отделение. Некоторые банки позволяют сделать это онлайн, а клиент может находиться за рубежом.
3

Большое количество банков

Все основные банки Венгрии готовы сотрудничать с иностранными клиентами.
4

Выгодные условия

Можно открыть счет без комиссий за обслуживание, с низкими сборами за снятие наличных, без сборов за онлайн-транзакции и т.д.
5

Мультивалютный счет

Можно проводить транзакции в долларах США, евро и венгерских форинтах.

Open an Account in Hungary

Hungary is a member of the European Union and NATO. It is a very attractive country for relocating individuals or opening branches of legal entities that intend to expand their business to the Eurozone or conduct investment activities. In order to achieve these goals, it is first necessary to open a bank account in Hungary. This country has its own peculiarities in this process, so entrusting the work to professionals is better. Lawtter Solutions helps clients to open a bank account in Hungary quickly and reliably.

Service cost

1000 EUR*

Terms

1-3 months

Support

Multilingual

Type

With a personal visit

Opening an account

Basic information about opening a bank account in Hungary

In Hungary, more than 80 financial institutions have received a banking license. This country offers the possibility of opening a bank account for individuals and legal entities. The account currencies are Hungarian forint, US dollar, or euro. It is possible to open a non-resident account in Hungary. However, if you plan to use this country as an offshore for your business, it is not the best solution, as there are no special conditions for non-resident companies.

Individuals can get a bank card and obtain an insurance policy. Companies that have registered in Hungary can carry out financial transactions and accept and send payments following general EU rules. Some banks offer foreigners and foreign companies the ability to open bank accounts remotely. To do this, you need to download an application to your phone, upload the necessary documents, and wait for a decision.

It is also important to consider that each bank has its own conditions and commissions. Therefore, you should choose the right bank. Some financial organizations offer to open an account in Hungary without account or card maintenance fees, with different fees for cash withdrawals, online transactions, etc.

 

 

Advantages of opening a bank account in Hungary

 

Opening a bank account in Hungary will be required both for individuals who are moving for permanent residence and for legal entities who want to work in the EU. The advantages of this decision are as follows:

1

Ability to work freely in the EU

Hungary is a member of the Eurozone, so it is possible to operate in the European Union markets.
2

Possibility to open a bank account remotely

In order to go through the registration procedure, it is not necessary to visit a branch in person. Some banks allow you to do this online while abroad.
3

A large number of banks

All major banks in Hungary are ready to cooperate with foreign clients.
4

Favorable conditions

It is possible to open an account in Hungary without service fees, with low fees for cash withdrawals, without fees for online transactions, etc.
5

Multi-currency account

You can conduct transactions in US dollars, euros, and Hungarian forints.