Открыть счёт в банке Великобритании

Великобритания – одна из самых дружественных стран для украинцев. Банки в этой стране открывают счета для физических и юридических лиц из Украины весьма охотно. Однако в этой стране действуют свои законы и ограничения для открытия счета, о которых важно знать перед тем как начать процедуру регистрации. Компания Lawtter Solutions предлагает клиентам открыть счет в Великобритании. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете получить банковский счет за границей на привлекательных условиях.

Стоимость услуги

1000 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 мес

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия

С личным визитом

Открытие счета

Что нужно знать об открытии счета в Великобритании?

В Великобритании работает два основных типа банков. Перед тем как открыть счет в UK, о них необходимо знать. Так, банки в Великобритании есть следующие:

1

Розничные

Универсальный тип банков, которые ориентируются как на физических, так и на юридических лиц. Это большие банки, которые предназначены для больших финансовых и инвестиционных операций.
2

Частные

Ориентируются, прежде всего, на физических лиц. Подходят для повседневных платежных операций. Открыть счет в Англии в таких банках иностранцу легче, потому что они предъявляют меньшие требования.

Великобритания – хороший вариант для компаний, которые желают открыть счет в иностранном банке. В этой стране есть возможность регистрации оффшорных компаний. Соответственно, открыть счет в банке Англии нерезиденту можно.

 

Важно знать, что в Великобритании невозможно открыть счет удаленно, находясь за границей. Посетить банк обязан каждый акционер, чья доля составляет от 10%. Нанести визит в отделение акционер может либо лично, либо это может сделать его доверенное лицо. Альтернативой для открытия счета онлайн может стать платежная система.

Open a Bank Account in UK

Great Britain is one of the friendliest countries for Ukrainians. Banks in this country willingly open accounts for individuals and legal entities from Ukraine. However, this country has its own laws and restrictions for account opening, about which you’d better know before starting the registration procedure. The Lawtter Solutions company offers its clients to open a bank account in the UK. Using our services, you will be able to get a bank account abroad on attractive terms.

Service cost

1000 EUR*

Terms

1-3 months

Support

Multilingual

Type

With a personal visit

Opening an account

What do you need to know about opening a bank account in the UK?

There are two main types of banks in the UK. Before you open a UK account, you need to know about them. So, the banks in the UK are as follows:

1

Retail

A universal type of bank that targets both individuals and businesses. These are large banks that are designed for large financial and investment transactions.
2

Private

They are focused primarily on individuals. They are suitable for everyday payment transactions. It is easier for a foreigner to open an account in the UK in such banks because they have fewer requirements.

Great Britain is a good option for companies that wish to open an account in a foreign bank. In this country, it is possible to register offshore companies. Accordingly, a non-resident can open an account in a bank in England.

 

It is important to know that in the UK, it is impossible to open a bank account remotely while abroad. Every shareholder whose share is from 10% is obliged to visit the bank. The shareholder can visit the branch either in person. Or it can be done by their authorized person. An alternative to opening an account online is a payment system.