Открытие счета в Польше

Польша – страна с одной из наиболее развитых экономик в еврозоне. Кроме того, эта страна является одной из самых дружественных к украинцам и компаниям из Украины. Однако для того чтобы жить в этой стране или вести в ней бизнес, необходимо открыть банковский счет. Лучше доверить работу специалистам, чтобы не столкнуться с отказами и задержками по времени. Юридическая компания Lawtter Solutions предлагает клиентам возможность открыть счет в польском банке. Мы обеспечиваем быстрое открытие счета без каких-либо проблем.

Стоимость услуги

1000 EUR*

Срок открытия счета в банке

1-3 месяца

Поддержка

Многоязычная

Тип открытия

С личным визитом

Открытие счета

Общая информация об открытии счета в Польше

Польша – страна с развитой экономикой, один из экономических лидеров Европейского Союза. Лицензию на финансовую деятельность здесь имеют свыше 50 различных банков. Практически все они предоставляют возможность открытия счета для нерезидентов.

Польские банки предлагают открытие счета как для физических, так и для юридических лиц. Физические лица могут получить банковскую карту и открыть текущий счет для платежей на территории Польши. Это позволит им получать заработную плату, использовать кредитные средства, снимать наличные, совершать покупки при помощи безналичного расчета. Банки Польши лояльно относятся к украинцам, поэтому процедура регистрации не займет много времени.

Что касается юридических лиц, они могут оформить расчетный или инвестиционный счет. Есть возможность открыть счет в польском банке онлайн. В некоторых банках не обязательно личное присутствие, можно скачать приложение, воспользоваться функцией сканирования документов и зарегистрироваться удаленно.

 

 

Преимущества открытия счета в Польше

 

Открытие банковского счета в Польше позволяет получить несколько важных преимуществ. Основные из них следующие.

1

Возможность открытие мультивалютного счета

Можно открыть счета в евро, долларах США, польских злотых.
2

Выгодные условия

Многие банки Польши не требуют платы за обслуживание счета, банковской карты, предлагают низкие комиссии за переводы, в том числе и трансграничные.
3

Возможность вести торговую деятельность на всей территории ЕС

Польша является членом Евросоюза, поэтому в отношении банков этой страны действуют те же правила, что и для других финансовых организаций, зарегистрированных в ЕС.
4

Широкий выбор банков

В Польше лицензию на финансовую деятельность имеют более 100 финансовых организаций, которые предлагают разные условия. Это позволяет компаниям и физическим лицам выбирать наиболее подходящие предложения.
5

Лояльное отношение к украинцам

Польша – одна из наиболее лояльных стран для физических и юридических лиц из Украины, благодаря чему процедура открытия счета и требования со стороны банков в целом достаточно лояльны.

Open a Bank Account in Poland

Poland is a country with one of the most developed economies in the Eurozone. In addition, this country is one of the friendliest to Ukrainians and companies from Ukraine. However, to live in this country or do business in it, you need to open a bank account in Poland. It is better to entrust the work to specialists to avoid rejection and time delays. Lawtter Solutions helps clients open an account at a Polish bank. We ensure fast account opening without any problems.

Service cost

1000 EUR*

Terms

1-3 months

Support

Multilingual

Type

With a personal visit

Opening an account

General information about opening a bank account in Poland

Poland is a country with a developed economy and one of the economic leaders of the European Union. More than 50 different banks have licenses for financial activity here. Almost all of them have the option of opening bank accounts for non-residents. So, if you wonder, “Can a foreigner open a bank account in Poland?”, the answer is yes.

Polish banks offer account openings for both individuals and legal entities. Individuals can get a bank card and open a current payment account in Poland. This will allow them to receive wages, use credit funds, withdraw cash, and make purchases by cashless payment. Banks in Poland are loyal to Ukrainians, so the registration procedure will not take much time.

As for legal entities, they can register a current or investment account. It is possible to open an account in a Polish bank online. Some banks do not require personal presence; you can download an application, use the function of scanning documents, and register remotely.

 

 

Advantages of opening a bank account in Poland

 

Opening a bank account in Poland offers several important advantages. The main ones are as follows.

1

The possibility of opening a multi-currency account

You can open accounts in euros, US dollars, and Polish zloty.
2

Favorable conditions

Many banks in Poland do not require fees for account maintenance and bank cards. They offer low fees for transfers, including cross-border.
3

Ability to conduct trade activities throughout the EU

Poland is a member of the European Union, so the same rules apply to banks in this country as to other financial organizations registered in the EU.
4

Wide choice of banks

More than 100 financial institutions in Poland are licensed for financial activities and offer different conditions. This allows companies and individuals to choose the most suitable offers.
5

Loyal attitude to Ukrainians

Poland is one of the most loyal countries for individuals and legal entities from Ukraine, thanks to which the procedure for opening an account and the requirements of banks, in general, are quite loyal.